Диагностические ошибки и поиск проблемы

Ошибка P1722 OPEL

 Цепь переключателя положения рычага управления

Тест

Описание порядка выполнения работ

Номинальное значение

T001

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 7 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

больше, чем 11 В






Да: T002 Нет: E009
T002

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 7 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

больше, чем 11 В






Да: T003 Нет: E008
T003

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A112 Блок управления - Коробка передач
    (Разъем жгута проводов XC13 )
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

меньше, чем 0,3 В






Да: T004 Нет: E007
T004

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

больше, чем 500 кОм






Да: T005 Нет: E006
T005

Проверка: Обрыв в сигнальной цепи

  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления - Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

меньше, чем 5 Ом






Да: T006 Нет: E005
T006

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

меньше, чем 0,3 В






Да: T007 Нет: E004
T007

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

больше, чем 500 кОм






Да: T008 Нет: E003
T008

Проверка: Обрыв в сигнальной цепи

  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления - Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

меньше, чем 5 Ом






Да: E001 Нет: E002


Результат

Причина неисправности

E001 Результат: Неисправный компонент
  • Неисправный компонент:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    или
    A112 Блок управления - Коробка передач
Ремонт закончен
E002 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления - Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E003 Результат: Короткое замыкание на массу
  • Короткое замыкание на массу между:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления - Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E004 Результат: Короткое замыкание на напряжение
  • Короткое замыкание на напряжение между:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления - Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E005 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления - Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E006 Результат: Короткое замыкание на массу
  • Короткое замыкание на массу между:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления - Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E007 Результат: Короткое замыкание на напряжение
  • Короткое замыкание на напряжение между:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления - Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E008 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса
Ремонт закончен
E009 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    FE29 Предохранитель
    Контакт выхода
    и
    A163 Выключатель - Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 7 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:
    X125 Электронный модуль моторного отсека
Ремонт закончен





Добавить комментарий

Комментарии доступны только для зарегистрированных пользователей.

Комментарии

Комментариев пока нет, оставьте первый.