Опель Инсигния (Opel Insignia): мечта становится близкой

Мы все так привыкли к «омолаживающим процедурам», к которым прибегают автопроизводители, что подретушированная внешность знакомого авто чаще всего воспринимается как стандартная попытка освежить примелькавшийся на дорогах общего пользования облик машины.

Insignia 2014

И когда модель Opel Insignia появилась на публике во время проведения Франкфуртского автосалона в 2013 году, то поначалу казалось, что подобный метод использован и в этот раз. Однако, компания Opel в преддверии нового 2014 года смогла удивить даже самых заядлых скептиков.

Во-первых, машина получила ожидаемые изменения:

  • Новые формы бамперов, фар, радиаторной решетки и задних фонарей;
  • Современный салон, напичканный электронными системами.

Во-вторых, автомобильное шасси прошло омологацию:

  • Доработана передняя и задняя подвески;
  • Предложены варианты переднеприводного и полноприводного шасси в зависимости от устанавливаемого на автомобиль силового агрегата.

Но самое важное – это совершенно иная машина! И хотя автопроизводитель скромно упоминает лишь о самых радикальных технологиях, при детальном рассмотрении автомобиль раскрывает глубины поистине революционных возможностей для будущих владельцев.

Insignia 2014

Омологация шасси

Взять хотя бы технологию полного привода AWD. Для наших сложных климатических и дорожных условий автоматическое распределение крутящего момента – одна из важнейших технологий, делающих езду более безопасной. Также положительным образом на безопасности движения сказалась и доработка передней и задней подвесок.

Автомобиль стал более послушным в крутых поворотах и предсказуемым на скользком покрытии. Причем, с честью выйти из затруднительного положения водителю позволит система Flex Ride, отвечающая за регулировку амортизаторов и перенастройку педали газа.

Сегодня электронные системы помощи водителю стали неотъемлемой частью автомобильного мира, и очень приятно, что компания Opel это понимает и внедряет все более совершенные из них на своих новых авто. Вам достаточно активировать кнопку, и автоматика подстроится под скоростной алгоритм в одно мгновение.

Скоростные характеристики

О том, что изменения во внешнем облике автомобиля – не дань традиции, а точный инженерный расчет свидетельствует лучшая среди одноклассников аэродинамика:

  • По результатам исследований в аэродинамической трубе у седана Opel Insignia коэффициент Сх - 0,25;
  • А у универсала коэффициент Сх – 0,28. Для данного кузова это практически рекорд среди автомобилей подобного сегмента.

Действительно, это лучший показатель в данном классе автомобилей. Причем, конструкторы продумали каждую мелочь. И даже позаботились о том, чтобы снабдить радиаторную решетку-жалюзи механизмом закрывания при достижении автомобилем высокой скорости. Это также положительным образом сказывается на аэродинамических характеристиках авто.

Незабытыми остались и экологические параметры - система ECOFLEX не только позволяет минимизировать выбросы вредных веществ в окружающую среду, но и экономит топливо. А в сочетании со скоростными параметрами безоговорочно выводит Opel Insignia в число лидеров.

Новые силовые агрегаты

Единственное, что лишает российских покупателей сна, так это «урезанная» линейка силовых агрегатов для отечественного рынка. Дискриминация, хотя и не по вине автопроизводителя, все же осталась:

  • Европейский рынок получает 3 бензиновых версии моторов и 2 дизельных;
  • А для России комплектация будет доступной только с тремя (2 бензиновых и один дизельный).


Insignia 2014

Бензиновые моторы

Но и доступные силовые агрегаты тоже смогут приятно удивить покупателей, поскольку даже самый маленький бензиновый двигатель 1,6 л SIDI на Opel Insignia седан наделен 260 Нм крутящего момента и 170 л.с., и при этом потребляет всего 6,6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Турбина легко ускоряет автомобиль весом 1600 кг, разгоняя его до сотни за 99 секунд.

Хотите как следует «притопить» на загородной трассе? Тогда следует обратить внимание на универсал Country Tourer с двигателем 2,0 SIDI. Его ошеломительные 400Нм сделают вас на дороге настоящим волком в овечьей шкуре. Ведь для других участников движения скрытые у вас под капотом 250 л.с. и полный привод до поры до времени не видны.

И это настоящий драйв – машина весом под 2 тонны достигает скорости в 100 км/ч уже через 7,9 секунды. А полноприводная трансмиссия в сочетании с 6 ст. КПП делают управление максимально комфортным и безопасным.

Дизельные моторы

Вот уж чем смогли удивить автомобильный мир инженеры компании Opel, так это новым дизелем 2,0 CDTI с его фантастическим расходом в 4,6 л/100 км в городском цикле. А на трассе и вовсе расход снижается до 3,6 л.

В сочетании с механической коробкой передач с 6-тью ступенями, этот переднеприводный седан может стать бестселлером российского рынка. Ведь с его помощью мечта ездить быстро, а заправлять как можно реже - становится вполне достижимой.

Следует упомянуть и про систему Старт-Стоп – помимо удобств, автомобиль стал более функциональным в эксплуатации. Другими словами, линейка двигателей и система управления приятно радует истинных ценителей немецкого автопрома.

Комфорт

Эксперты, присутствовавшие на Франкфуртском автосалоне, сразу отметили изменения материалов у Opel Insignia. Модель 2008 года вызывала небольшие нарекания в части отделки, так что когда серийная модель появилась в автосалонах, подозрения рассеялись, и напротив, тут же сменились восторгом.


Insignia 2014

Водительское место

Судите сами:

  • Передние сиденья с сертификатом «За здоровую спину». Такого в России еще не было, хотя в Германии все большее число водителей выбирают именно подобные модели, получившие сертификат от медицинских исследовательских центров;
  • Можно остановиться и на спортивных сиденьях для активных водителей. Боковая поддержка, масса регулировок и цепкость при движении в скоростном режиме придутся по вкусу многим.

Touch screen монитор

Центральная консоль украсилась мультимедийным 8-ми дюймовым монитором. Отдавая дань моде:

  • Управление осуществляется тактильно – путем активации пиктограмм на экране;
  • Иконки и любимые приложения с помощью новой системы User Defined легко перемещать одним пальцем, архивировать, устанавливать. Одним словом, распоряжаться ними также просто, как и на современном планшете или ноутбуке.

Компания Opel скромно умолчала, что по функциональности центральный монитор идентичен новомодным смартфонам. И это действительно так - все новости, погода, телефонный справочник, дорожная обстановка или интернет-радио доступны водителю и его пассажирам в одно касание.

Insignia 2014

Изюминкой управления этим мультимедийным центром является Touchpad, расположившийся за кулисой коробки передач. И внешне, и функционально он напоминает компьютерную мышку:

  • Приятно ложится под руку, хотя и неподвижен;
  • Разрешает рисовать пальцем силуэты нужных функций и выводит их на экран;
  • Избавляет водителя отвлекаться на ввод команд традиционным способом.

Insignia 2014

Системы безопасности

И, наконец, кульминация возможностей Opel Insignia 2014 года – это беспрецедентные системы безопасности. Такого большого количества функций и электронных помощников ранее на моделях немецкого автопроизводителя не наблюдалось. Судите сами:

Движение и парковка

Компания Opel снабдила модель системой безопасного выезда с парковки задним ходом. Реализована эта функция увеличением угла обзора датчиков в заднем бампере, которые сигнализируют обо всех препятствиях, угрожающих безопасному выезду со стоянки.

Обзору в 180 градусов способствует и камера заднего вида, выводящая изображение на центральный дисплей. Она автоматически включается при движении задним ходом и выключается при переводе селектора автомата в режим Drive.

Концентрация внимания

Еще одна система безопасности представляет интерес со стороны невнимательных водителей. Речь идет о системе LANE Change Alert, датчики которой:

  • Во время движения сканируют «мертвые зоны» вокруг автомобиля и предупреждают о находящихся там других транспортных средствах;
  • Водитель при начале перестроения или при включении указателя поворота тут же получит звуковой и визуальный сигнал о помехе, движущейся в мертвой зоне.

Также в системе безопасности автомобиля Opel Insignia 2014 года в паре трудятся фронтальная камера и система Traffic Sign Assistant, считывающая информацию с дорожных знаков во время движения автомобиля по дорогам общего пользования:

  1. Камера сканирует и захватывает изображение слева и справа от автомобиля;
  2. Система Traffic Sign Assistant распознает его;
  3. Предостережение выводится на экран панели приборов и сохраняется в течение некоторого времени.

Другими словами, если водитель был отвлечен во время управления автомобилем от дорожной обстановки, и не увидел знак, то система подскажет ему, в зоне действия каких ограничений он находится на данном отрезке дороги.


Insignia 2014

Безопасная дистанция

Среди знакомых функций, способствующих соблюдению безопасной дистанции, автомобиль Opel Insignia 2014 года имеет:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Адаптивный свет фар.

Плюс к этому, появилось и голосовое управление мультимедийными функциями. Речь идет о системе Siri Eyes-Free, также обеспечивающей безопасность на дороге:

  1. Водителю достаточно нажать кнопку управления, расположенную на руле;
  2. Вслух произнести служебную команду;
  3. Система распознает и активирует ее.

Таким образом, руки водителя и его внимание не будут отвлечены на активацию той или иной функции: радиоприемника, телефона, управления навигационной системой и т.п. Siri Eyes-Free позволяет даже диктовать электронные письма и отправлять их адресатам во время движения автомобиля.

Insignia 2014

Выводы

В целом, автомобиль приятно удивил. А по отзывам профессиональных журналистов, освещающих автомобильную тематику, компания Opel сделала серьезную заявку на лидерские позиции своей модели Opel Insignia среди одноклассников. По их мнению, у автомобиля достаточно новых и проверенных функций, чтобы потеснить конкурентов и занять достойное место в статистике продаж на российском рынке.



Добавить комментарий

Комментарии доступны только для зарегистрированных пользователей.

Комментарии

Комментариев пока нет, оставьте первый.