Код |
Условия регистрирования кода неисправности |
P0001 |
Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0001 |
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0030 |
Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0030 |
Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0070 |
Неисправность датчика температуры окружающего воздуха |
P0088 |
Высокое давление в магистрали |
P0090 |
Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение |
P0090 |
Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение |
P0093 |
Диагностика высокого давления Сбой |
P0095 |
Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 |
Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 |
Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0100 |
Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 |
Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0100 |
Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 |
Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 |
Атмосферное давление не соответствует давлению наддува |
P0107 |
Давление наддува Низкое давление |
P0108 |
Давление наддува Высокое давление |
P0110 |
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 |
Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 |
Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 |
Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 |
Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0130 |
Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 |
Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 |
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0130 |
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 |
Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0168 |
Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива |
P0180 |
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 |
Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
P0190 |
Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение |
P0190 |
Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение |
P0190 |
Низкий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 |
Высокий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 |
Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P0190 |
Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) |
P0190 |
Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) |
P0201 |
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 |
Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 |
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 |
P0201 |
Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 |
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 |
Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 |
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 |
P0202 |
Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 |
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 |
Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 |
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 |
P0203 |
Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 |
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 |
Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 |
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 |
P0204 |
Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0217 |
Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости |
P0219 |
Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0230 |
Низкое напряжение реле топливного насоса |
P0230 |
Высокое напряжение реле топливного насоса |
P0235 |
Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0235 |
Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0243 |
Высокое напряжение клапана давления наддува |
P0243 |
Низкое напряжение клапана давления наддува |
P0243 |
Обрыв цепи клапана давления наддува |
P0243 |
Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0243 |
Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0335 |
Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0340 |
Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал |
P0340 |
Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал |
P0340 |
Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик |
P0380 |
Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 |
Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 |
Обрыв цепи устройства предварительного накала |
P0400 |
Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0400 |
Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0403 |
Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 |
Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 |
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0500 |
Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0520 |
Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение |
P0520 |
Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение |
P0530 |
Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 |
Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0565 |
Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой |
P0571 |
Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал |
P0571 |
Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал |
P0571 |
Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0621 |
Неисправность цепи управления лампой "L" генератора |
P0622 |
Неисправность цепи управления полем "F" генератора |
P0638 |
Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 |
Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 |
Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой |
P0683 |
Низкое напряжение цепи свечи накаливания |
P0683 |
Обрыв цепи свечи накаливания |
P0685 |
Высокое напряжение цепи главного реле |
P0685 |
Низкое напряжение цепи главного реле |
P0700 |
Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик |
P0704 |
Неисправность входной цепи выключателя муфты |
P1088 |
Высокое давление в магистрали |
P1093 |
Топливная система Сбой |
P1105 |
Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1105 |
Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1120 |
Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 |
Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 |
Неисправность датчика положения педали акселератора 1 |
P1120 |
Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 |
Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 |
Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 |
Неисправность датчика положения педали акселератора 2 |
P1180 |
Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 |
Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 |
Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра |
P1190 |
Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата |
P1191 |
Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик |
P1191 |
Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P1191 |
Низкое давление в магистрали |
P1192 |
Высокое давление в магистрали |
P1264 |
В топливном фильтре обнаружена вода |
P1481 |
Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 |
Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1481 |
Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута |
P1482 |
Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 |
Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1482 |
Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута |
P1483 |
Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 |
Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1483 |
Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута |
P1530 |
Высокое напряжение реле кондиционера |
P1530 |
Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 |
Обрыв цепи реле кондиционера |
P1564 |
Обрыв цепи аккумулятора |
P1571 |
Низкое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 |
Высокое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 |
Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1610 |
Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1610 |
Неисправность иммобилайзера |
P1611 |
Введен неправильный защитный код |
P1613 |
Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 |
Неправильный транспондерный ключ |
P1614 |
Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1619 |
Пневмоподушка включена |
P1620 |
Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1620 |
Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1625 |
Низкое напряжение на выходе главного реле |
P1625 |
Высокое напряжение на выходе главного реле |
P1635 |
Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1635 |
Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1639 |
Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1639 |
Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1700 |
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 |
Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
P1900 |
Ограниченный режим работы - Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра |
P1900 |
Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз |
P1901 |
Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 |
Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 |
Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 |
Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 |
Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик |
P1901 |
Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха |
P1901 |
Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра |
P1902 |
Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 |
Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 |
Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики |
P2003 |
Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра |
P2146 |
Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение |
P2146 |
Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение |
P2237 |
Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 |
Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 |
Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P2244 |
Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2264 |
Неисправность цепи датчика "Вода в топливе" |
P2297 |
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
U2106 |
Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 |
Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
Комментариев пока нет, оставьте первый.