Работа системы
J60, J61, J62
Механическое выходное усилие прикладывается от поршней гидравлического тормозного суппорта к внутренним тормозным колодкам. Поскольку поршни прижимают внутренние тормозные колодки наружу, корпуса суппорта перемещают наружные тормозные колодки внутрь. Это обеспечивает равномерное распределение выходного усилия. Тормозные колодки прикладывают выходное усилие к фрикционным поверхностям с обеих сторон тормозных роторов, что позволяет замедлить вращение колесных дисков в сборе с шиной. Надлежащее функционирование оборудования тормозных колодок и тормозных суппортов важно для равномерного распределения усилия торможения.
J64:
Механическое выходное усилие прикладывается от 4 поршней гидравлических тормозных суппортов; причем на каждом тормозном суппорте имеется по два поршня. Они гидравлически соединены с тормозной трубкой. Гидравлическое давление сжимает тормозные колодки снаружи. Тормозные колодки прикладывают выходное усилие к фрикционным поверхностям с обеих сторон тормозных роторов, что позволяет замедлить вращение колесных дисков в сборе с шиной. Надлежащее функционирование оборудования тормозных колодок и тормозных суппортов важно для равномерного распределения усилия торможения.
Характеристики компонентов дискового тормозного механизма
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментариев пока нет, оставьте первый.