Opel GTC Concept на женевском автошоу 2007 года
Компания Adam Opel AG одна из немногих, кто может похвастаться тем, что все ее концептуальные разработки, в особенности представленные на суд зрителей во время ежегодных автошоу в Женеве, практически всегда материализуются в производственной программе. Примеров тому можно привести немало - это и бизнес-хэтчбек Signum, и микровэны Meriva и Agila. И даже популярная модель Opel Astra, которая вобрала в себя многие идеи, представленные компанией в концептуальных моделях на Женевских автошоу прошлых лет.
И снова реальным подтверждением этому служит концепт-кар Opel GTC Concept. Сначала многие эксперты, после его премьеры на Женевском автошоу в 2007 году, пророчили ему в преемники новую модель Calibra. В то же время, шеф-дизайнер европейского подразделения General Motors Брайан Несбитт, делал намеки, что стиль Opel GTC Concept является определяющим для всех будущих моделей компании Opel, и в первую очередь, в очертаниях концепта можно увидеть стиль будущей Opel Vectra.
Представленный на суд посетителей автошоу Opel GTC Concept, как сообщалось в пресс-релизе компании, создан на переднеприводной платформе Epsilon. Это новое поколение, разработанное специально для следующей модели Opel Vectra. Кроме того, компания информировала, что концерн General Motors будет использовать платформу и для других своих моделей.
У знатоков такая информация вызвала недоумение, поскольку заявленные характеристики концепт-кара Opel GTC Concept никак не соответствовали гражданским версиям автомобилей компании Opel. И действительно, уже в базе Opel GTC Concept имел задний дифференциал повышенного трения и полноприводную трансмиссию, оснащаемую электронным блоком управления распределения крутящего момента по осям.
В качестве силового агрегата демонстрировался 300-сильный 6-ти цилиндровый мотор производства австралийского подразделения General Motors, объемом в 2,8 л с турбонаддувом. Да и приборы на панели были, по-спортивному, «утоплены» в глубокие раструбы. Одним словом, спортивный автомобиль со спортивным именем - Opel Gran Turismo Coupe Concept (Opel GTC).
Статус спортивного автомобиля подтверждается и современной электроникой, в избытке примененной в концепт-каре. Здесь и современная навигационная система, и развлекательный комплекс на базе винчестера большой емкости для хранения видео и звуковых файлов. Из технических новинок заслуживает внимание электронный парковщик с функцией автопилота, и автоматический стояночный тормоз, приводимый в действие автоматически, при снижении скорости машины до нуля. Также интересной оказалась и разработка системы Flex4. С ее помощью, спинки задних сидений, благодаря вмонтированным в них электроприводам, притягиваются к передним сидениям, увеличивая объем багажника до внушительных 1020 л.
И в конечном итоге, опровергнув все ранее озвученные в качестве преемников модели, концепт-кар Opel GTC Concept, становится прототипом всего нового семейства Insignia. Но в конце 2011 года Ник Рэйли, руководитель европейского подразделения General Motors, заявил и о планах по запуску в производственную программу Opel Calibra, выпускавшегося еще в 90-е года. Причем, основой для будущей модели Opel Calibra как раз и должен послужить Opel GTC Concept, знакомый автолюбителям еще с женевского автосалона 2007 года. О чем многие эксперты и говорили в свое время.
Такое решение, принятое в штаб-квартире концерна Opel, подтверждает высказанное утверждение об успешных продвижениях концептуальных моделей, представленных на Женевских автошоу. Остается только немного подождать следующего года, чтобы в очередной раз увидеть прототип будущего облика автомобилей компании Opel.
Комментариев пока нет, оставьте первый.