Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли.
Первоначально идея заключалась в создании супер заряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Opel Lotus Omega", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира.
В стандарте машина имеет не маленькую мощность в 377PS и 568NM момента . Помогает добиться такой мощности две турбины и объем 3.6 литра . На всех машинах (их было выпущено 950 шт) Каждый мотор был произведен в ручную инженерами фирмы Aston Martin на заводе Лотуса.
Вообщем решив "переплюнуть" инженеров Aston Martin
Были сделаны некоторые доработки .
Доводки :
Был установлен топливный контроллер , что бы бензина хватило на большую мощность
Установлено керамическое сцепление
Поменяны две турбины GT25 на шарико-подшипниковые GT28
Частично перебран двигатель , хотя все детали остались родными ни чего не усиливалось .
Свечи , провода ,инспекция системы охлаждения частичный ее ремонт . Установка датчиков (тем.выхлопа , буст ,давление бензина)
Установлен бустконтроллер .
Итог :Мы смогли добиться прибавки более 200 сил . Теперь у этого "зверя" около 600PS и 900NM .
Машина продается . По всем вопросам пишите на почту
Добрый день, Ищем владельцев Лотусов в http://lotus-club.ru Если остались Лотусы Омеги (или контакты владельцев) в Москве - будем рады встретиться и пообщаться.