Капитальный ремонт двигателя (капиталка).
Ремонт криво-шатунного механизма
Введение
Данной статьей Мы хотим показать, как правильно делается капитальный ремонт двигателя . Это не руководство по ремонту ! И тут много, что не будет освещаться , на какие то очевидные вещи нет смысла зацикливаться В интернете достаточно материалов на эту тему . Данной статьей Мы так же хотим рассказать о всех сложностях и тонкостях связанных с процедурой "переборки" двигателя, предостерегая Вас от некачественных ремонтников-мотористов "специалистов", число которых в последнее время только увеличивается . Многие из них просто не делают всех важных пунктов при капитальном ремонте двигателя , отчасти отсутствия необходимой квалификации, отчасти из-за отсутствия необходимого оборудования .Так же важнейшим пунктом в ремонте любого узла вашего автомобиля является гарантия . Гарантия существует на запчасти и на ремонт , во избежании недоразумений , советуем Вам покупать запчасти и делать работы связанные с заменой их в одном месте , это убережет Вас от разбирательств между магазином и СТО . В случае, когда фирма берет на себя обязательство по гарантии на работу и на запчасти , Вас это уберегает от таких разбирательств ! Фирма в этом случае несет 100% гарантию !!! Так же это упрощает покупку и доставку недостающей детали ,в необходимости которой может появиться во время ремонта . Так же необходимо узнать у фирмы предоставляющие услуги по ремонту двигателя , о фирмах-партнерах, которые делают такие работы, как расточка блока ,шлифовка колена и т.д. Это специализированные фирмы и такие работы делаются только у них. У фирмы надо поинтересоваться о предоставлении гарантии на такие работы .Конечно же, Вас интересует распространяется ли гарантия фирмы на такие работы, сделанные фирмами-партнерами . Только в случае положительного ответа Вы можете быть спокойным и отдавать в эту фирму свой автомобиль .
Какие же работы должны быть сделаны и как ? В чем могут возникнуть сложности ? Необходимо ли все это ?
Двигатель - это совокупность механизмов точно настроенных взаимодействовать между собой . Благодаря этому ресурс современного двигателя и его мощность стали гораздо выше предыдущих! Порой зазор в 0.5мм может все испортить .
Комментариев пока нет, оставьте первый.