Как попасть в число поставщиков
Понятно, что заводские детали, т.е. те узлы и агрегаты, которые поставляются на сборочный конвейер, кажутся и наиболее предпочтительными для восстановления. При детальном рассмотрении,
Этот фактор, и никакой другой служит основным для автопроизводителя при выборе будущих поставщиков деталей и комплектующих. Но чтобы продукция попала в каталог деталей опель, ее производителю приходится существенно постараться. Речь не только о соблюдении технологии, а о ее постоянстве, равно как и о постоянном контроле сырья, из которого производится продукция.
Эта технологическая цепочка затрагивает многие отрасли и предприятия, но является единственно эффективной для потребителей, т.е. автовладельцев. Наивно полагают те покупатели, что оригинальные запчасти, включенные в каталог деталей опель, в цене содержат большой процент торговой наценки. То, что он есть, никто не сомневается, но нужно понимать калькуляционную составляющую.
Это расходы на контроль продукции независимых поставщиков, это логистика по ее доставке и распределению в разные страны мира, это подготовка технических кадров для работы на фирменных СТО и многие другие составляющие, в конечном счете влияющие на конечную цену. Понятно, что и гарантийные обязательства, которые берет на себя автопроизводитель при продаже нового автомобиля, также равномерно распределяются на стоимость оригинальных автозапчастей.
Комментариев пока нет, оставьте первый.