Капитальный ремонт двигателя (капиталка).
Ремонт криво-шатунного механизма
Ремонт ГРМ (Газораспределительный механизм)
Ремонт ГРМ производится строго во время . Сроки проведения планового ремонта ГРМ регламентированы в сервисных книгах и в программах по ремонту . Следует обратить внимание на необходимость замены всех важных компонентов ГРМ . Т.е. как правило с ремнем также необходимо менять , помпу , ролики (натяжные , обводные ) весь крепеж .У современных двигателях , довольно долгий срок службы ГРМ. около 100000км .
Настоятельно рекомендую и эти работы по возможности делать в сертифицированных СТО. Так же менять я бы советовал на "оригинальные" комплекты или комплекты известных (с мировым именем) производителей .
Проверка натяжки производится специальным инструментом .
Прибор измеряет частоту звуковой волны создаваемую ремнем. Для измерения натяжения достаточно поднести микрофон прибора к ремню и «щелкнуть» по ремню пальцем. Затем нужно сравнить показания прибора с данными из прилагаемой базы данных.
При сборке необходимо обратить внимание :
Правильность установки крышек коренных шеек (обычно замок к замку)
Правильность установки крышек шатунных шеек(обычно замок к замку)
Правильность установки поршневых колец
Правильность установки поршней (обычно стрелка на днище поршня указывает на первый цилиндр)
Весь крепеж затянут определенным моментом (усилием)
Точная последовательность затяжки болтов где это необходимо (головка блока к блоку , распред. валы и т.д...)
Некоторый крепеж необходимо использовать с фиксирующем материалом
Использование нового крепежа ,где это необходимо .
Обратить внимание на масленые каналы .( тщательно очистить )
Обратить внимание на правильность натяжки ремня ГРМ
Правильная установка меток ГРМ
Комментариев пока нет, оставьте первый.