Ориентировочные значения моментов затяжки
Нм |
|
Поворотный кулак на опорной трубе амортизационной стойки |
|
Полуось к ступице колеса |
|
Тормозной диск на ступице колеса |
7 |
Демпфирующая втулка (гидроопора) на рычаге подвески |
40 + 40° 1) |
Упоры против проворачивания сзади на корпусе переднего моста |
60 |
Блок питания EHPS на кузове |
22 |
Амортизационная стойка на куполе амортизационной стойки |
20 + 45° + 15° |
Направляющий шарнир рычага подвески на поворотном кулаке |
30 + 60° + 15° |
Опорный кронштейн промежуточного вала на блоке двигателя |
55 |
Z 28 NEL/Z 28 NET Опорный кронштейн промежуточного вала на блоке двигателя |
19 |
Держатель радиатора на корпусе переднего моста |
35 |
Держатель жгута проводов колесного датчика на опорной трубе амортизационной стойки |
8 |
Держатель заднего амортизационного блока двигателя к амортизационному блоку двигателя |
80 |
Держатель контроллера CDC (передняя стойка внутри справа) |
2,2 |
Опорная рама суппорта тормоза на поворотном кулаке |
230 |
Гидроопора рычага подвески на корпусе переднего моста |
90 + 75° + 15° |
Кабельный короб на кронштейне промежуточного вала |
8 |
Датчик кузова CDC сзади (боковая панель кузова внутри) |
2 |
Датчик кузова CDC впереди (на куполе амортизационной стойки) |
2 |
Рычаг подвески на корпусе переднего моста |
90 + 75° + 15° |
Рулевой механизм на корпусе переднего моста |
40 + 45° + 15° |
Промежуточный рулевой шпиндель на рулевом механизме |
22 |
Амортизационный блок двигателя на корпусе переднего моста |
80 |
Маятниковый рычаг на опорной трубе амортизационной стойки |
65 |
Маятниковый рычаг на стабилизаторе |
65 |
Колесо к ступице колеса |
110 |
Узел подшипника колеса с крышкой тормоза на поворотном кулаке |
100 + 60° + 15° |
Датчик давления в шинах на ободе |
10 5) |
Датчик амортизационной стойки CDC |
6 |
Датчик регулировки угла наклона фар на рычаге подвески |
5 |
Датчик регулировки угла наклона фар на корпусе переднего моста |
5 |
Головка поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку |
35 |
Стабилизатор на корпусе переднего моста |
20 |
Упорный подшипник на амортизационной стойке |
100 |
Усилительная накладка на днище автомобиля M10 |
55 + 45° + 15° |
Усилительная накладка на днище автомобиля M12 |
90 + 45° + 15° |
Корпус переднего моста на днище автомобиля (впереди) |
80 + 120° + 15° |
Корпус переднего моста с усилительной накладкой на днище автомобиля (сзади) |
100 + 90° + 15° |
Промежуточный вал на кронштейне промежуточного вала |
18 |
1 ) Использовать новые винты
2 ) Использовать новые гайки
3 ) Резьбовое соединение затянуть сначала с моментом 50 Нм.
4 ) Затянуть гайку полуоси до 150 Нм. Затем ослабить гайку полуоси на 45° и снова затянуть до 250 Нм.
5 ) Использовать новый комплект уплотнителей
Комментариев пока нет, оставьте первый.